Перед тем, как начать непосредственно разработку КП, я анализирую целевую аудиторию, изучаю конкурентов, ставлю себя на место потенциального клиента и отвечаю себе на вопрос: «А что для меня было бы важно увидеть в этом коммерческом предложении?»
Объем стандартного КП: 1-2 страницы формата А4. Это оптимально для того, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциального покупателя.
Однако иногда требуется более объемный формат, например, если КП содержит технические характеристики продукта, прайс или большой ассортимент. Стоимость работы в таком случае обсуждается индивидуально.
Если вам нужен только текст, без дизайна – смогу помочь и в этом. Стоимость работы в этом случае - 4000 ₽.
Хотите сделать КП, которое будет открываться сразу в теле письма? Html-верстка позволит отправлять ваше КП без вложения. Работа верстальщика оплачивается дополнительно и стоит 4000 ₽.